Station 13
Меню сайта
    Категории раздела
    Мои идеи [0]
    обои [0]
    юмор [0]
    интересное [1]
    Праздники [0]
    Учись работать [1]
    PR [0]
    Наша жизнь [0]
    Всё о жизни. Моей и не моей.
    Об играх и развлечениях [6]
    Играем, Товарищи... Играем!
    Дизайн [1]
    uCoz [0]
    новости Станции №13 [0]
    Статистика

    В прошлом посте я описывал секреты сайта игры Assassin's Creed 2. На данный момент появилось много новой и интересной информации об игре. Сегодня я об этом и расскажу!

    UPD: добавленны сканы из журнала и обложка диска.
    UPD2: добавил арты.

    Далее...


    Разработчики игр удивляют нас как могут. Все те, кто посмотрели тизер к игре Assassin's Creed 2 на официальном сайте игры (http://assassinscreed.uk.ubi.com/assassins-creed-2/teaser/) заметили кнопку-логотип.

    Если на неё нажать, то можно увидеть ссылки на какие-то недоступные данные. Суть в том, что если подключить к компьютеру веб-камеру, то можно будет наблюдать несколько 3D артов игры. Вчера можно было увидеть изображение руки нового героя игры, а теперь и его самого со спины.

    К сожалению тем, у кого нет веб-камеры придётся довольствоваться видеороликом, который вы увидите в полной версии поста...


    Вот и новый день. Вчера набросал макет страницы, оповещающей об ошибке №404, а сегодня воплотил все мои планы в жизнь. Вот страница: http://station13.ru/сюда_биться_головой. Поставил автоматическое перенаправление на главную страницу с интервалом в 30 секунд. Возможно кому-то покажется, что страничка очень проста... Но, так как я никогда не останавливаюсь на достигнутом, буду её развивать. Возможно на ней появятся новые ссылки, изменится текст или оформление.

    Вообще, я всем web-мастерам рекомендую создавать собственную (уникальную) страницу 404.htm Она подчеркнёт уникальность сайта или блога и поможет сдержать посетителей, которые не нашли нужный им материал. Естественно, на ней должны быть какие-либо ссылки. Например на главную страницу. А можно встроить в страницу с ошибкой форму поиска. Так будет гораздо проще и быстрее найти то, что нужно.

    Ну а чтобы было на что ориентироваться в начале создания, подкидываю немного скриншотов интересных 404-х страничек.

    Добавленно 05.04.2009 | Дизайн | Комментариев: 7

    Microsoft - одна из моих любимых корпораций. Постоянно удивляет чем-то новым и порой очень интересным.
    Не так давно они начали выпускать одежду под названием Softwear. Она пока что состоит только из футболок, но всё ещё впереди...

    Жаль, что не могу прикупить себе одну из таких футболок (торгуют только в США).

    Добавленно 04.04.2009 | интересное | Комментариев: 4

    Call of Juarez: Bound in Blood — приквел к отличному вестерну образца 2006 года (Call of Juarez) от Techland. Действия игры развернутся за 20 лет до оригинала. Перед нами раскроются подробности героев и событий первой части игры. Bound in Blood будет прежде всего ориентирована на реалистичные, красочные и эффектные перестрелки, ограбления банков, погони на лошадях, дуэли и другие вещи, которые подчеркнут атмосферу Дикого запада. Также планируется воссоздать просторы Аризоны, её природу и растительность.

    В Bound in Blood нам предстоит побывать в роли братьев McCall. История начинается с того, что эти братья дезертируют из армии и становятся «вне закона».

    «Это история об отношениях между братьями. Драматичная, взрослая.», говорит продюсер игры — Romain de Waubert de Genlis.
    Наибольшее внимание вызывает кооперативный режим. В начале каждого уровня, распределяются между двумя братьями. Каждый из них будет иметь ярко выраженные особенности. Рэй имеет опыт ближнего боя и имеет жестокий характер. Томас умён и любит большие пушки.

    В игре будет возможность «круговой атаки»: включается замедленное действие, и в то время, как камера прокручивается на 360 градусов, вы должны убить противников. Также обещают добавить в игру и другие способности, которые помогут нам в выполнени заданий. Так что, любители перестрелок на диком западе могут начинать прыгать от счастья, так как игра будет просто замечательной. Её разработка закончена примерно на 60%. И в скором времени нас ожидают "геймплейное" видео, новые скриншоты и конечно-же демо-версия игры.

    Выход игры намечен на 4 квартал 2009 года.


    Логотип OnLiveИтак, компания OnLive анонсировала революционный игровой сервис, основанный на облачных вычислениях (о них расскажу в будующих постах).

    Суть сервиса в том, что все вычисления, необходимые для игры, производятся на удалённом сервере. Следовательно, чтобы поиграть в новые игры вам не нужно будет иметь мощный компьютер, который к тому же нужно постоянно апгрейдить (если хотите видеть красивую картинку без падения FPS). Также на сервере размещены все файлы игры, профили пользователей и save-файлы. Если у вас нет компьютера, можно играть на телевизоре. Для этого необходима «MicroConsole» от OnLive. Это аналог игровой приставки, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Bluetooth. Скорее всего по этой причине сервис OnLive причисляют к игровым приставкам. Ну а если это так, то Microsot и Sony имеют конкурента с огромнейшим потенциалом.

    Для игры пользователю необходимо иметь достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. К сожалению такое может позволить себе не каждый (в России). :( Это главный минус.

    Чтобы начать играть, пользователю зайти на OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать видео, способен работать с системой OnLive. Теперь пользователи Mac'ов не зависят не от каких эмуляторов и могут спокойно играть в любые игры (поддерживаемые OnLive).

    Генеральным директором OnLive является Стив Перлман (англ. Steve Perlman), По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования. Заявлено, что Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Epic Games, Atari, Codemasters, THQ, Warner Bros., 2D Boy и Eidos Interactive зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству.

    В настоящее время сервис находится в состоянии закрытой бета-версии; летом 2009 года планируется предоставить открытую бета-версию OnLive. Коммерческий запуск планируется на зиму 2009 года. Судя по всему, до России этот проект дойдет не скоро. Жаль...


    « 1 2 3 4 5 »
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz