Station 13
Меню сайта
    Категории раздела
    Мои идеи [0]
    обои [0]
    юмор [0]
    интересное [1]
    Праздники [0]
    Учись работать [1]
    PR [0]
    Наша жизнь [0]
    Всё о жизни. Моей и не моей.
    Об играх и развлечениях [6]
    Играем, Товарищи... Играем!
    Дизайн [1]
    uCoz [0]
    новости Станции №13 [0]
    Статистика
    Главная » 2009 » Март » 28
    Логотип OnLiveИтак, компания OnLive анонсировала революционный игровой сервис, основанный на облачных вычислениях (о них расскажу в будующих постах).

    Суть сервиса в том, что все вычисления, необходимые для игры, производятся на удалённом сервере. Следовательно, чтобы поиграть в новые игры вам не нужно будет иметь мощный компьютер, который к тому же нужно постоянно апгрейдить (если хотите видеть красивую картинку без падения FPS). Также на сервере размещены все файлы игры, профили пользователей и save-файлы. Если у вас нет компьютера, можно играть на телевизоре. Для этого необходима «MicroConsole» от OnLive. Это аналог игровой приставки, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Bluetooth. Скорее всего по этой причине сервис OnLive причисляют к игровым приставкам. Ну а если это так, то Microsot и Sony имеют конкурента с огромнейшим потенциалом.

    Для игры пользователю необходимо иметь достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. К сожалению такое может позволить себе не каждый (в России). :( Это главный минус.

    Чтобы начать играть, пользователю зайти на OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать видео, способен работать с системой OnLive. Теперь пользователи Mac'ов не зависят не от каких эмуляторов и могут спокойно играть в любые игры (поддерживаемые OnLive).

    Генеральным директором OnLive является Стив Перлман (англ. Steve Perlman), По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования. Заявлено, что Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Epic Games, Atari, Codemasters, THQ, Warner Bros., 2D Boy и Eidos Interactive зарегистрировались для внедрения сервиса OnLive в свои игры. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству.

    В настоящее время сервис находится в состоянии закрытой бета-версии; летом 2009 года планируется предоставить открытую бета-версию OnLive. Коммерческий запуск планируется на зиму 2009 года. Судя по всему, до России этот проект дойдет не скоро. Жаль...


    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz